ТВМ 1

Так называемые сетки подгрупповых логопедических занятий [1] , хорошо известные логопедам, помогают наиболее опытным из них правильно выстроить занятия, не упустить ничего из запланированного в плане-программе работы группы по периодам. Вы должны будете взять из контейнера по столько шапок чек, сколько раз в ряду слов встретится звук [д]. На плече у девочки висит сумка. Шаблоны дипломов и грамот по ИЗО. Так вы поможете мальчику собрать урожай. Давайте попробуем составить рассказы о них.

Добавил: Nikojora
Размер: 32.18 Mb
Скачали: 51262
Формат: ZIP архив

Н71 Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе детского сада для детей с ОН Р. Каждое занятие содержит по десять этапов: Календарное планирование подгрупповых занятий логопеда точно соответствует перспективному плану коррекционно-развивающей работы, приведенному в Программе, и отражает все направления работы логопеда. Конспекты написаны подробно и содержат предполагаемые ответы детей. Желательно подвести детей к правильному ответу, а не настаивать именно на приведенном варианте.

Часто дети дают неожиданные и более интересные ответы, чем те, которые ожидает от них педагог. Большая часть приведенных в пособии ответов получена логоеедических в ходе проведения занятий в старшей логопедической группе. В первый период лоопедических ответы детей могут быть недостаточно полными. В таком случае на помощь придет занытий ответа педагога. Получив от детей правильный, но недостаточно полный ответ, педагог заключает: В то же время следует помнить о том, что диалогическая форма речи допускает некоторую неполноту высказываний, и не требовать от детей полных ответов постоянно.

Материалы пособия рассчитаны на детей шестого года жизни с IIIуровнем развития речи при общем недоразвитии речи далее — ОНР второй ниищева третий годы обучения. Мастерство педагога заключается в том, чтобы адаптировать конспекты к уровню развития детей той группы, с которой он работает.

Задачи каждого занятия подразделяются на три группы: Тем самым автор подчеркивает еонспекты направление работы. Желательно делать распечатку примерного детского лексикона на каждую неделю работы для каждого специалиста. Обращаем особое внимание педагогов на организационные моменты занятий. Это та часть занятия, которая даст простор творческой фантазии педагога.

Работайте с удовольствием и любовью к детям! Стопроцентный коррекционный эффект от занятия можно получить только на положительном эмоциональном фоне.

Никогда не привлекайте к занятию ребенка насильно. И не забывайте о важности оценки работы детей. Я даже не ожидала, что вы так хорошо справитесь с этим сложным заданием! Я верю в тебя! Продолжительность занятия — 20 минут. Подгрупповые логопедические занятия не проводят в сентябре, первой половине января, в первую неделю мая и в июне. В сентябре логопед обследует детей, проводит диагностику и индивидуальные занятия. В первой половине января и в первую неделю мая у детей каникулы.

  СЕКРЕТЫ ВЫСЫПАЮЩЕЙСЯ МАМЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Подгпупповых каждого этапа работы следует немедленно убирать все использованные пособия, с тем чтобы при переходе к следующему этапу дети не отвлекались, а их внимание не рассеивалось. Особое внимание уделите осанке детей. Спины должны быть прямыми, прижатыми к спинкам стульев. Ноги — спокойно стоять на полу, а подгруппповых — лежать на коленях. Каждое упражнение следует делать не более трех-пяти. После выполнения упражнения детям необходимо дать время для расслабления и напомнить, что надо сглотнуть слюну.

Во всяком случае, нужно исходить из того, насколько дети готовы к. Многие логопеды считают, что занятия такого типа должны проводить воспитатели. Что ж, все зависит от того, какое решение примут специалисты, работающие в группе.

Она предполагает следующие этапы:. Их тоже может проводить как логопед, так и воспитатель. Совершенствование навыка чтения слов с пройденными буквами и навыков звукового анализа и синтеза слов выделение начального согласного звука в словах.

Воспитание любви и бережного отношения к природе. Прогулка в парк, наблюдение за осенними изменениями в природе.

Конспекты в средней группе для детей с ОНР. автор Н.В. Нищева

Логопед приглашает детей пройти в кабинет и организует приветствие. По дороге к кабинету он раскладывает на полу на равном расстоянии друг от друга пять мячей. Представьте поднрупповых, что это не мячи, а лужи и вам нужно перешагивать через лужи, чтобы добраться до места. Шагайте, высоко поднимая колени. Дети идут, перешагивая через мячи.

Сегодня мы с вами будем говорить об осени.

Нищева Н. Конспекты лого. занятий подгот. группы — Людмила Ивановна Шалимова

Логопед помещает на наборное полотно несколько сюжетных картинок. На первой картинке дети собирают разноцветные листья в осеннем парке. На второй люди собирают яблоки в осеннем саду. На третьей картинке — клин перелетных птиц в небе.

Что ты видишь на первой картинке. А какие ещеприметы осени вы помните? Осенью часто идут холодные дожди. Дни становятся короче, а ночи длиннее.

Нищева Н. Конспекты лого. занятий подгот. группы

Люди одеваются в более теплую одежду. По дороге вдетский сад я набрала целую корзинку листьев. Посмотрите, какие они красивые, резные, разноцветные. Выберите по одному листочку, скажите, с какого он дерева, какого цвета. Положите эти листочки на стол, а из корзинки выберите по одному желтому листочку рябины.

Людмила Ивановна Шалимова

Встаньте прямо, положите листочки на ладонь, поднесите ладонь к губам, немного отодвиньте ее от лица. Сейчас вы будете дуть на листочки, чтобы они закружились и воздухе.

Сделайте вдох, вытяните губы трубочкой, подуйте на листочек.

Упражнение выполняется три-четыре раза по команде логопеда. Логопед следит за тем, чтобы дети не надували щеки и не поднимали плечи. Совершенствование умений прыгать на носочках, приседать без опоры, ходить, высоко поднимал колени.

  МАЙЯ АХМЕДОВА ДРУГОЙ ЛЕДЯНОЙ КОРОЛЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Логопед приглашает детей выйти но ковер, предлагает им встать лицом в круг и выполнить знакомое упражнение.

А теперь давайте все вместе прохлопаем слова. Послушайте, как я прохлопаю слово дож-ди. Логопед помещает на наборное полотно четыре картинки: Посмотрите на картинки и подумайте, которая из них не имеет отношения к осени.

Он помещает на наборное полотно большую картинку. Правильно, Эту девочку зовут Катя. Она отдыхала на даче, но наступила осень, и Катя вернулась в город. Каждая игрушка получит подарки, названия которых начинаются с того же звука, что и ее название.

Логопед убирает игру и приглашает детей к зеркалу. Он сидит подгрупповях детей так, чтобы они хорошо видели его лицо в зеркале. Все упражнения логопед делает вместе с детьми. Руки положите на колени.

Упражнение выполняют три-четыре раза. После каждого раза логопед предлагает детям проглотить слюну и отдохнуть.

Затем он положительно оценивает работу каждого ребенка. Совершенствование навыков звукового анализа чтения слов с пройденными буквами. Совершенствование навыков звукового анализа и синтеза слов выделение начальных согласных в словах. Логопед встречает детей в дверях кабинета с корзинкой в руках и приветствует. В корзинке логопеоических предметные картинки. Давайте поможем девочке раздать подарки всем игрушкам.

Возьмите по одной картинке из корзины и пройдите к столу. Дети выбирают картинки и занимают места около стульчиков. Логопед помещает на наборное полотно игровое поле с изображением Кати и игрушек. Давайте раздадим все, что осталось у Кати. Катя благодарит вас за помощь, а игрушки — за подарки.

А теперь давайте продолжим разговор об подгрупиовых, который заняий начали вчера. Можно предложить детям самим убрать игру, сложить все картинки в корзинку. Логопед дает детям одну минуту для свободного рассматривания, а затем задает вопросы, с помощью указки привлекая внимание детей к той части картины, о которой идет речь.

Вы очень хорошо ответили на мои вопросы. Сначала вы расскажете, кого вы видите на картине, где они находятся. Затем опишете осенний лес.